Часто задаваемые вопросы

  1. Как я могу получить электронный чек?

    Вы можете получить электронный чек на указанную Вами электронную почту, которую нужно заранее указать.

  2. Мне отказываются поднимать подарки на 9 этаж, как быть?

    Доставка осуществляется до места назначения (офиса/подъезда). Поднимать на этажи подарки обязательства у водителя нет, у него еще много заказов. Однако, никто не запрещает вежливо попросить помощи).

  3. На сколько свежие конфеты в подарках?

    Мы стараемся, чтобы наши подарки были максимально свежими, поэтому закупаем конфеты напрямую в кондитерских фабриках. В среднем, срок годности кондитерских изделий составляет 6 месяцев.

  4. Участвуете ли вы в тендерах?

    Участвуем. За более подробной информацией Вы можете обратиться к нашим менеджерам.

  5. Сертифицирована ли ваша продукция?

    Декларации соответствия на нашу продукцию можно скачать на главной странице сайта.

  6. Доставка платная?

    Как правило, стоимость доставки зависит от объёма заказа и территориального расположения. Условия доставки Вы можете найти в разделе доставка и оплата или уточнить по телефону у наших менеджеров.

  7. Каков минимальный объём заказа?

    Мы принимаем заказы от 10 000 рублей.

  8. Как можно забронировать подарки?

    Забронировать подарки можно любым, удобным для Вас способом: - По телефону - Эл.почте - Оформить заказ через корзину Срок бронирования индивидуальный. В отдельных случаях ее можно продлить, но только по письменному обращению.

  9. Вы работаете по совместным покупкам?

    Да, мы работаем с организаторами СП.

  10. Когда лучше всего оформить заказ?

    Заказы мы принимаем уже с августа, когда полностью сформирован наш каталог. Чем раньше Вы сделаете заказ, тем больший у Вас выбор.

  11. Вы работаете с физическими лицами?

    Мы работаем с физ. и юр. лицами, а так же с индивидуальными предпринимателями.